Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» продвигается в область
27.04.2007 00:00
версия для печати
На встрече с журналистами были подведены некоторые итоги развития сети за последнее время. В частности, компанией была существенно расширена зона предоставления услуги Sky Turbo в Ленинградской области. Как рассказал генеральный директор ЗАО «Дельта Телеком» Геннадий Голант, за прошедший год зона охвата EV-DO увеличилась в 7 раз и в настоящее время включает 36 крупных населенных пункта Ленинградской области, в том числе – Красное село, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Шлиссельбург, Всеволожск, Сестрорецк, Репино, Вырицу, Гатчину, Стрельну, Выборг и др. В Тосно, Киришах, Луге, Приозерске, Кингисеппе, Сланцах, Волхове, Тихвине Бокситогорске и Подпорожье возможность воспользоваться EV-DO появится в ближайшее время. Всего на данный момент петербургский «Скай Линк» располагает 350 базовыми станциями, при этом на долю Ленинградской области приходится около 30 %. По словам заместителя генерального директора, коммерческого директора ЗАО «Дельта Телеком» Максима Черняка, в настоящее время абонентская база «Скай Линк Петербург» составляет 190 тыс. активных абонентов, при этом 20 % из них используют терминалы Sky Turbo. До настоящего времени в Северной столице и Ленинградской области продано 18 тыс. телефонов, способных поддерживать технологию EV-DO, и около 20 тыс. EV-DO-модемов. Суммарный трафик мобильной передачи данных петербургского «Скай Линк» составляет более 10 Тбайт в месяц, доля же Sky Turbo в нем приближается к 65 %. Кроме того, представители оператора также рассказали о том, что в Петербурге в тестовую эксплуатацию запущены базовые станции, поддерживающие технологию EV-DO Rev A. В Северной столице их 25, однако, как отметил Геннадий Голант, они охватывают всю территорию города. Технология высокоскоростной мобильной передачи данных EV-DO Revision A позволит увеличить скорость передачи данных до 3,1 Мбит/с (в прямом канале) и до 1,8 Мбит/с (в обратном канале), что открывает для абонентов возможность использования видеосвязи, интерактивного телевидения и других мультимедийных сервисов, требующих быстрого обмена данными. Напомним, что петербургская и московская сети «Скай Линк» (компании «Дельта Телеком» и «Московская Сотовая Связь») в свое время получили разрешение на использование полос частот 1920-1980/2110-2170 МГц для создания опытно коммерческой сети стандарта IMT-MC в этом диапазоне на территории Петербурга и Ленинградской области, а также Москвы и Московской области. ГКРЧ в 2006 году оставила «Скай Линк» 15 МГц для проведения испытаний в указанном диапазоне, результаты должны быть представлены в ГКРЧ в четвертом квартале 2007 года. На всех работающих в тестовом режиме на частотах 2100 МГц базовых станциях Петербурга проведены работы по электромагнитной совместимости, а также отработаны вопросы «междиапазонного перехвата» 450 МГц/2100 МГц. На данный момент оператором на не участвующих в тестировании базовых станциях используется технология CDMA2000 1x EV-DO Rev.0. «Все новые базовые станции с конца прошлого года оснащаются оборудованием EV-DO Revision A», - рассказал директор департамента маркетинга ЗАО «Дельта Телеком» Дмитрий Малаканчиков. На них, как и на уже участвующих в тестировании базовых станциях, установлено оборудования компании Alcatel-Lucent (напомним, что Lucent Technologies в свое время стала основным поставщиком оператора). По словам Максима Черняка, сложных технических работ новая технология не требует: меняется только один частотный блок. В тестировании будут задействованы около 10 представителей оператора, а также сотрудники НИИ Радио (Москва), который и является создателем данной методики. В рамках опытно-коммерческая эксплуатация предусмотрено испытание с использованием 250 двухчастотных (450/2100 МГц) терминалов Kyocera KD401. Отметим, что при этом базовые станции будут продолжать работать, однако абоненты не будут знать, что в данный момент используется другой диапазон. Также Дмитрий Малаканчиков рассказал о планах по продвижению услуг «Скай Линк». По его словам, основная маркетинговая активность будет направлена на привлечение корпоративных абонентов в Ленинградской области. По оценкам компании, потенциал этого сегмента абонентской базы очень велик – сейчас в область идут значительные инвестиции, запускаются новые предприятия и т.д., однако известно, что фиксированная телекоммуникационная инфраструктура здесь не развита, что и определяет спрос на беспроводные услуги. Старт рекламной кампании намечен на конец апреля этого года. «Что касается корпоративного сегмента, то мы начнем с рассылки нашего предложения потенциальным клиентам, а затем уже будем работать с каждой компанией отдельно», - пояснил г-н Малаканчиков. При этом у оператора уже есть такие клиенты, например, областные птицефабрики. Спрос мотивируется не только наличием предложения мобильного широкополосного Интернета, но и возможностью предоставлять прямые семизначные городские номера (см., например, выпуск новостей от 13 февраля 2007 г.). Перспективы развития, в том числе и в бизнес-сегменте, в компании связывают и с появлением новых терминалов. Так, в мае этого года начнутся продажи EV-DO-Wi-Fi-модема производства компании AnyData, ориентировочная стоимость которого составит около 8 тыс. рублей. Основное преимущество этого модема в том, что к нему можно подключить несколько терминалов, т.е. модем выполняет функции маршрутизатора. По мнению представителей оператора, это оптимальное решение для загородных домов и небольших офисов, в которых нет другой возможности провести Интернет. Сейчас в предложении «Скай Линка» также есть модемное оборудование с Ethernet-маршрутизатором. Еще одна новинка, о которой было рассказано в рамках пресс-конференции, - USB-модем AnyData ADU500, предназначенный для работы на основе технологии EV-DO Revision A. Сейчас проводится его тестирование, а начало продаж намечено на май-июнь 2007 года. Как отметил Максим Черняк, новые терминалы, поддерживающие технологию Sky Turbo, сейчас востребованы абонентами «Скай Линк». Так, на данный момент уже продано более тысячи двумодовых телефонов U520, которые появились в продаже в конце марта этого года (см. выпуск новостей от 23 марта 2007 г., а также тест «Мобильные «Канны» от «Скай Линк»). При этом около 50 % от всех терминалов продается через офисы оператора и компьютерные сети, в которых реализуются коробочные решения. Как рассказал Дмитрий Малаканчиков, остальные терминалы продаются через дилерские сети, однако уровень таких продаж мог бы быть и выше. По его мнению, разница в подготовке персонала дилерских сетей, где продавцы больше ориентированы на реализацию GSM-телефонов, и компьютерных центров достаточно велика и влияет на количество продаж. В частности, для устранения этого недостатка оператор регулярно обучает сотрудников дилерских сетей работе с оборудованием «Скай Линк». Представители оператора затронули и проблемы развития дополнительных сервисов. Было рассказано о продвижении «Мобильного телевидения», «Видеотеки» и «Мобильного видеонаблюдения». Напомним, что они были запущены в опытную эксплуатацию в августе 2007 года (см. выпуск новостей от 16 августа 2007 г.), а запуск в коммерческом режиме запланирован на конец весны – начало лета этого года. «Нельзя сказать, что эти сервисы на данный момент очень популярны, - прокомментировала Геннадий Голант. – Это объясняется тем, что пока они не запущены в коммерческую эксплуатацию, т.е. не приносят прибыли, поставщики контента не готовы к активному сотрудничеству и предоставлению эксклюзивных сервисов, которые смогли бы стимулировать спрос». Кроме того, возможности использования данных сервисов пока ограничены наличием ПО только для одного EV-DO-терминала – U300, хотя создание приложения для U520 уже в планах оператора. «Видеонаблюдение» - это нишевая услуга, которая востребована в основном корпоративными клиентами. Тем не менее, спрос здесь развивается, и, кроме того, мы ведет разработку ряда проектов общегородского значения», - добавил Дмитрий Малаканчиков. Что касается развития в Петербурге еще одного дополнительного сервиса – портала SkyPoint, (напомним, что эта сервисная платформа представляет собой единый информационный центр для абонентов, позволяя им управлять всеми видами личных коммуникаций с различных терминальных устройств, см. выпуск рубрики «Проекты» от 18 июля 2006 г.), то его запуск в Северной столице в ближайшее время не планируется по причинам организационного характера. Как пояснили представители компании, петербургский «Скай Линк» предоставляет абонентам сервисы в круглосуточном режиме, сопровождение же ряда сервисов со стороны московского «Скай Линк», который отвечает в том числе за SkyPoint, осуществляется только в течение рабочего дня. В связи с этим сейчас ведутся переговоры об организации 24-часовой поддержки SkyPoint. Кроме того, сейчас для абонентов «Скай Линк Петербург» доступен аналогичный по функционалу интерфейс «Мой сервис». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||